Qoopee отвечает на часто задаваемые вопросы

Зачем нужен сайт Qoopee.ru?

Qoopee.ru - это сервис выгодных покупок за рубежом и оплатой в рублях. На нашем сайте представлено множество ссылок на крупные мировые интернет-магазины самых различных товаров, которые вы с легкостью сможете приобрести воспользовавшись нашими услугами. Так же, мы поможем приобрести товар из большинства интернет-магазинов Польши, Италии, Франции, Германии, Англии, США.

Как зарегистрироваться на сайте Qoopee.ru?

  • Перейдите на страницу регистрации, пройдя по ссылке Регистрация в главном меню.
  • Укажите ваш email адрес, который будет являться вашим логином, корректный номер телефона (на него придет СМС с кодом для подтверждения) и пароль. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.
  • Затем в новом окне введите код из СМС и нажмите Подтвердить номер.
  • Если СМС с кодом не пришла, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Как оформить заявку на покупку товаров?

  • После подтверждения номера вы окажетесь в Личном кабинете, где можете создать новую заявку.
  • Для этого нужно указать ссылку на товар из любого европейского или американского интернет-магазина и количество, затем нажать на кнопку Добавить.
  • У вас отобразится еще одна форма, где вы сможете добавить комментарий к заявке и ожидаемый срок доставки, а так же ваш город для расчета стоимости и сроков доставки. Здесь же вы можете удалить ссылку на товар или изменить количество.
  • Вы можете добавить несколько ссылок на различные товары и сформировать целый список товаров в одной заявке. Рекомендуем формировать в одной заявке товары из одного интернет-магазина. Это позволит сократить сроки и стоимость доставки.
  • После окончания формирования заявки нажмите на кнопку Отправить заявку.
  • Статус заявки вы можете наблюдать в личном кабинете.
  • Если ваша заявка получит статус Ожидает оплаты, рядом отобразится кнопка Оплатить с указанной суммой к оплате.
  • После оплаты вам останется только дождаться посылки.

Как оплатить заказ?

Чтобы оплатить заказ, нужно дождаться когда наши менеджеры обработают заказ и изменят статус на «ожидающий оплату». Уведомление об изменении статуса вы получите по смс и на электронный ящик. После этого в личном кабинете будет активна кнопка оплатить.

Как рассчитывается комиссия?

Комиссия формируется из следующих факторов:

  • Курсовая разница при конвертации рублей на казахстанский тенге и далее в валюту приобретения товара. Для рассчетов используется официальный курс банков.
  • Таможенная пошлина в размере 10% от разницы стоимости товара свыше 500 евро.
  • При возможности отправка товара будет производиться сразу в Россию. В таком случае таможенная очистка ложится на клиента и мы не включаем ее в рассчет. При отсутствии такой возможности товар будет отправляться сначала в Беларусь, Казахстан или Киргизию и затем в Россию. В связи с этим будут формироваться как стоимость доставки, так и ее сроки.
  • Мы работаем официально, поэтому 6% налоговых сборов от стоимости товара будет уплачиваться в соответствии с налоговым законодательством РФ об упрощенной деятельности ИП.

Можно ли оплатить товар при получении?

К сожалению нет. Из-за волатильности курса рубля и казахстанского тенге мы не можем перекладывать риски на своих клиентов в случае изменения стоимости товара в сторону увеличения.

Вы производите оплату товаров, только в том случае, если рассчитаная стоимость и срок доаставки будет устраивать вас. Далее все риски и работа по доставке товара ложаться на нас.

Я уже оплатил доставку товара в свой город. Почему меня просят доплатить?

Мы никогда не просим произвести доплату за тот заказ, который мы уже рассчитали и вы уже оплатили. Если вам поступило такое предложение, то сообщите нам, мы произведем внутреннее расследование и выясним обстоятельства произошедшего.

Какие гарантии мы предоставляем?

Прежде всего, при регистрации на нашем сайте ставится электронная подпись под договором оферты, который является официальным документом.

У вас остаются все квитанции об оплате, онлайн чек, которые являются подтверждением заключения сделки и фактом оплаты.

Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов, которые полностью отвечают за доставку товара.

Мы даем реальные треккинг-номера по пересылке товара в Россию и предоставляем все необходимые документы по запросу от клиента.

Можно ли вернуть товар?

К сожалению, вернуть товар невозможно. Товары не является нашей собственностью и давать гарантии мы не можем. Мы осуществляем агентскую деятельность и выступаем помощником в приобретении товаров из Европы и США. Поскольку доставка товара, как правило, длится более 14 дней, то законодательных оснований для возврата товара у нас нет.

Мы будем всячески способствовать возврату в случае доказанного брака товара при получении.

В связи с невозможностью в оформлении возврата товара, обращаемся к вам с просьбой:

  • убедиться в корректности характеристик товара, размера, цвета и т.д.
  • если при переходе по ссылке выбранные вами характеристики не сохраняются и не передаются, указывайте их в комментариях при оформлении заявки. Мы в любом случае с вами свяжемся и еще раз проверим корректность данных.